Помощь
Для быстрой настройки PPPoE соединения предлагаем воспользоваться программным решением для автоматического создания PPPoE-соединения у вас на компьютере.
Программа AutoPPPoE совместима со следующими версиями Windows: Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 2008 архитектур x86 и x64.
Ошибки PPPoE подключения
- Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей Ru-Link, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым. Второй вариант возникновения — учетная запись заблокирована по причине задолженности за услуги.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 73-88-93.
———————————————
- Ошибка: 678. На Windows Vista, Windows 7 — Ошибка: 815 (Удаленный компьютер не отвечает)
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Решение проблемы:
- Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
- Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
- Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
- Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
- Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
- Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 73-88-93.
———————————————
- Ошибка: 769. На Windows Vista, Windows 7 — Ошибка: 815 (Указанное назначение недостижимо)
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 73-88-93.
———————————————
- Ошибка: 734: (Протокол управления PPP-связью был прерван)
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 73-88-93.
———————————————
- Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 73-88-93.
Мы всегда рядом!
В случае возникновения проблем не связанных с подключением, предлагаем воспользоваться удаленной помощью. Вам необходимо скачать приложение по ссылке ниже и запустить его. После этого сообщить ID и пароль нашему сотруднику по телефону +7(3452) 73-88-93.